О компании

Наша история

«Будь тем, кто» — это проект программы Resilient Yolo.

Resilient Yolo — это совместная программа округа Йоло, калифорнийский агентств, организаций и частных лиц, целью которой является создание более устойчивого общества, где каждый может добиться процветания. Мы — местное подразделение Сообщества единомышленников НДО Для получения дополнительной информации о проекте Resilient Yolo посетите сайт https://www.acesconnection.com/g/yolo-county-ca-aces.

 

Округ Йоло разработал кампанию «Будь тем, кто», чтобы предоставить сообществам конкретный способ поощрения позитивных социальных связей в различных условиях. Эта доступная, основанная на фактических данных кампания базируется на исследованиях, которые демонстрируют способ предупреждения и выхода из неблагоприятных ситуаций путем создания безопасных, стабильных и благоприятных отношений. Вдохновляя всех нас на создание более внимательных отношений, кампания «Будь тем, кто» также приглашает сообщество к диалогу о влиянии неблагоприятных событий в детстве (и при общении в сообществе) и науке об устойчивом развитии. Программа Resilient Yolo была создана в округе Йоло, но ее можно использовать кому угодно, где угодно и когда угодно. У всех нас есть способность (и обязательство) «быть тем, кто».

 

Исследования показывают, что благоприятные, позитивные отношения поддерживают развитие здорового ребенка, способствуют адаптационным реакциям на стресс и улучшают психическое и физическое здоровье. (https://www.cdc.gov/violenceprevention/pdf/essentials-for-childhood-framework508.pdf.) Мы можем чувствовать силу социальных связей в повседневной жизни. Мы переживаем меньший стресс, если нас обнимает друг или нам улыбается незнакомец, когда наш день не задался. Мы становимся более стрессоустойчивыми, когда знаем, что в нашей жизни есть кто-то, кто поможет нам в трудную минуту, поддержит, когда нам понадобится сопереживание, или не оставит нас в сложной ситуации. Мы ощущаем силу душевной связи, когда чувствуем, что другие слушают и по-настоящему слышат нас. Внимательные отношения помогают восстановить силы, вдохновляют на новые идеи, облегчают боль и делают нашу жизнь лучше. Мы тоже на это способны, когда включаемся в социальные связи.

 

«Быть тем, кто» — очень просто: улыбайтесь, слушайте, заботьтесь и делитесь с теми, кто находится с вами каждый день. Мир, к которому мы стремимся, создается в результате наших намерений, действий и реакций. Присоединяйтесь к нам!

Acknowledgements

Мы хотели бы поблагодарить Натали Оджаж вместе с Детским альянсом округа Йоло и Люси Робертс с соруководителем проекта Family Hui/Resilient Yolo в разработке материалов для проекта «Будь тем, кто». Мы также хотим отметить руководство Трейси Фовера проектом Resilient Yolo. Мы выражаем благодарность Гейл Кеннеди из Сообщества единомышленников НДО за помощь в проведении исследований и участие в проекте.

 

Мы также благодарны за вовлечение молодежи и приверженность созданию позитивных изменений в мире. В 2018 году была создана первая презентация «Будь тем, кто», в рамках которой была сформирована устойчивая молодежная команда лидеров Йоло, состоящая из учеников старших классов со всего округа. Кроме того, Амелия Эллисон (в то время ученица старших классов) выступила с докладом «Будь тем, кто» на Саммите по расширению прав и возможностей молодежи в 2019 году.

 

Наконец, мы выражаем нашу большую благодарность организациям округа Йоло, которые помогли запустить проект, в частности, Управлению по вопросам образования округа Йоло, библиотеке округа Йоло и партнерам-создателям кампании ...

 

  • ACEs Connection Network
  • All Leaders Must Serve
  • CommuniCare
  • Early Years
  • Empower Yolo
  • Family Hui/Lead4Tomorrow
  • Help Me Grow
  • Origins
  • Quality Counts Yolo
  • Travis Credit Union
  • Woodland United Way
  • Yolo County CASA
  • Yolo County Children's Alliance
  • Yolo County HHSA
  • Yolo Quality Counts
  • Yolo SELPA
image-3
image-5

Who We Are

Our Story

Be the One is a Resilient Yolo project.

Resilient Yolo is a collaboration among Yolo County, California agencies, organizations, and individuals committed to creating a more resilient community where all can thrive. We are a local chapter of ACEs Connection Network. To learn more about Resilient Yolo, please visit https://www.acesconnection.com/g/yolo-county-ca-aces.

 

Resilient Yolo developed the Be the One campaign to provide a concrete way for communities to encourage positive social connections in multiple settings This accessible, evidence-informed campaign is based on research that demonstrates one way both to prevent and heal from adversity is through safe, stable, nurturing relationships. While encouraging all of us to create more caring connections, the Be the One campaign also invites communities to dialogue about the impact of Adverse Childhood (and Community) Experiences (ACEs) and the science of resilience. Resilient Yolo created the campaign in Yolo County, but it is for anyone and everyone anywhere and everywhere. All of us have the ability (and the responsibility) to Be the One.

 

Research shows caring positive relationships support healthy child development, promote adaptive responses to stress, and contribute to positive mental and physical health. (https://www.cdc.gov/violenceprevention/pdf/essentials-for-childhood-framework508.pdf.) We can feel the power of social connections in everyday life. We feel less stress when we get a hug from a friend or a smile from a stranger on a bad day. Our resilience is strengthened when we know someone in our life will support us in a crisis, reach out when we need empathy, or bear witness in tough times. We feel the power of connection when we feel seen and truly heard by others. Caring relationships have the power to recharge, inspire, comfort, and transform us. We have the power to do the same for others when we invest in connection.

 

Being the One is as simple as smiling, listening, caring, and sharing with those we encounter each day. The world we want is ours to create through our intentions, actions and reactions. Join us!

Acknowledgements

We would like to recognize the work of Natalie Audage with Yolo County Children's Alliance and Lucy Roberts with Family Hui/Resilient Yolo Co-Leader in the development of the materials for the Be the One project. We also want to recognize Tracy Fauver's leadership with Resilient Yolo. We are grateful to Gail Kennedy with ACEs Connection Network for her assistance with research and her partnership.

 

We are also grateful for youth involvement and commitment to creating positive change in the world. The 2018 Building a Resilient Yolo Youth Leadership Team, comprised of high school students from across Yolo County, gave the first Be the One presentation. Additionally, Amelia Allison (a high school senior at the time) gave a Be the One presentation at the 2019 Youth Empowerment Summit.

 

Finally, much gratitude to the Yolo County organizations that helped launch the project, specifically the Yolo County Office of Education and the Yolo County Library and the campaign's founding partners...

 

  • ACEs Connection Network
  • All Leaders Must Serve
  • CommuniCare
  • Early Years
  • Empower Yolo
  • Family Hui/Lead4Tomorrow
  • Help Me Grow
  • Origins
  • Quality Counts Yolo
  • Travis Credit Union
  • Woodland United Way
  • Yolo County CASA
  • Yolo County Children's Alliance
  • Yolo County HHSA
  • Yolo Quality Counts
  • Yolo SELPA
image-3
image-5