Улыбаемся, слушаем, заботимся, делимся

Be the One

Создание более внимательного и устойчивого общества

«Мы слишком часто недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова, внимания, искреннего комплимента и даже небольшого проявления доброты, хотя все это может перевернуть жизнь»

Leo Buscaglia
image-4

Наши цели

Кампания «Будь тем, кто» привлекает внимание к вопросу о силе эмоциональной связи. Даже поддержка одного человека может изменить жизнь к лучшему. Мы чувствуем это сердцем, хотя есть и научные исследования, которые подтверждают эту простую истину. «Быть тем, кто» для других — это простой способ реализовать практики осведомленности о травмах / реабилитации и изменить наши жизни, семьи и сообщества к лучшему.

Be the One ...

  • Улыбаемся, слушаем, заботимся, делимся

    Есть много способов «Быть тем, кто», начиная с приветственного жеста, улыбки или и того, и другого. Даже небольшое проявление доброты может значительно повлиять на жизнь людей. Защита тех, кто не в состоянии защитить себя сам, может изменить жизнь не только одного человека, но и общества в целом. Готовность слушать и принимать других без осуждения и недовольства является ключевым шагом в создании более внимательного общества. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством по проекту «Будь тем, кто» в разделе «Загрузка».

  • Учимся и делаем

    Если вы хотите принять участие в программе осведомления о травмах и реабилитации путем создания безопасных, стабильных и благоприятных отношений, см. Инструментарий участника проекта «Будь тем, кто» в разделе «Загрузки» и используйте его в своей работе. Эти инструменты можно использовать в любой ситуации. Организация Resilient Yolo также может помочь с обучением.

  • Делимся своей историей

    Расскажите нам о том, как вы делаете мир лучше! Мы ищем истории, которые заслуживают внимания. Вы и ваша семья делаете что-то, чтобы изменить мир к лучшему? Мы хотим услышать вашу историю! В вашей школе или классе стараются сделать мир лучше? Расскажите нам об этом. Сделайте фотографии или отправьте нам свою историю. А как насчет вашей компании или организации? Мы хотели бы узнать о вашей работе и поделиться вашими идеями с другими людьми. Вы тренер? Расскажите о том, как вы используете программу в своей работе.

Загрузки

image-2
  • Стремитесь к лучшему. Развлекайтесь. Помогайте другим.

    Be the One сотрудничает с Simple.Help для совместного формирования идей относительно того, что каждый может изменить жизнь других к лучшему. Simple.Help – это движение, которое меняет мир вокруг вас, занимая при этом менее 5 минут в день. Для того, чтобы еженедельно получать электронный информационный бюллетень от Simple.Help, нажмите на кнопку внизу ...

Smile. Listen. Care. Share.

Be the One

Create more caring and resilient communities.

"Too often we underestimate the power of a touch, a smile, a kind word, a listening ear, an honest compliment, or the smallest act of caring, all of which have the potential to turn a life around."

Leo Buscaglia
image-4

Purpose

The Be the One campaign raises awareness of the power of connection. Changing a person's life for the better can happen with one positive connection with just one person. We know this in our hearts and there is research to support it. Being the One for others is a simple way to put trauma/healing informed practices into action and transform our own lives, our families, and our communities.

Be the One by...

  • Smiling, Listening, Caring, Sharing

    There are many ways you can Be the One, beginning with a wave, a smile or both. Small acts of kindness can have a big impact. Advocating for others who are not in a position to advocate for themselves can transform not just one life but whole communities. A willingness to listen to and learn about others with a sense of wonder and free from judgment is a key step in creating more caring communities. Find the Be the One Guide in the Download Section below for more ideas.

  • Learning and Doing

    If you are interested in taking steps along the journey of being trauma/healing informed by creating safe, stable, nurturing relationships, please find the Be the One Toolkit in the Download Section below and create a training. The toolkit is adaptable to any setting. Resilient Yolo is happy to help with trainings, too.

  • Telling Your Story

    Let us know how you are making a difference! We are looking for stories to highlight. Are you and your family doing something to make your community a kinder place? We want to hear about it. Is your class or school doing something? Let us know. Take photos and/or send us your story. What about your organization or business? We would like to learn about your work and share your ideas and example with others. Are you a coach? Let us know how you have incorporated the campaign in your work, too.

image-2
  • Make a difference. Have fun. Help others.

    Be the One is partnering with Simple.Help to generate ideas on how each one of us can make a positive difference in the lives of others. Simple.Help is a movement that changes the world around you and takes less than 5 minutes a day. To receive a free weekly Simple.Help e-newsletter, click the button below.